Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Инногарант, 21 сентября 2009 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
«ИННОГАРАНТ» провел обучение филиальной сети по урегулированию убытков

Страховая компания «ИННОГАРАНТ» 17-18 сентября 2009 г. провела в Москве двухдневный обучающий семинар по вопросам урегулирования убытков для сотрудников филиалов. Мероприятие было направлено на повышение качества клиентского обслуживания в регионах, увеличение оперативности страховых выплат и противодействие страховому мошенничеству.

В семинаре приняли участие представители 21-го филиала и 2-х региональных территориальных агентств Компании. В программу вошла как теоретическая часть, охватившая особенности и правовые основы урегулирования убытков по ОСАГО, КАСКО, страхованию имущества и ответственности физических и юридических лиц, личному страхованию и другим видам страхования, так и практические занятия. Руководителями подразделений Центрального офиса Компании проводились презентации и мастер-классы, включавшие разбор практических ситуаций, анализ типовых и нестандартных случаев. Семинар завершился круглым столом с участием Генерального директора, 1-го заместителя Генерального директора, директора Департамента регионального развития СК «ИННОГАРАНТ».

По словам директора Департамента регионального развития СК «ИННОГАРАНТ» Юрия Шабунина, проведенный семинар стал первым обучающим мероприятием такого масштаба. «Семинар охватил всю федеральную сеть и не только дал огромное количество актуальной информации, но и стал важным этапом на пути внедрения единых стандартов качества клиентского обслуживания в рамках филиальной сети. Урегулирование убытков – один из важнейших этапов обслуживания клиентов. То, насколько быстро и качественно платит страховая компания, определяет ее рыночную репутацию и возможность долгосрочных отношений с клиентом. Семинар позволил акцентировать внимание на ключевых моментах взаимодействия с клиентом и внутренних коммуникациях, стал площадкой для обмена опытом, обсуждения и решения наиболее важных вопросов», – отметил Юрий Шабунин.


  Все пресс-релизы за 21 сентября 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Инногарант»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

28 июля 2025 г.

Инносети (платформа Zunami)
Zunami в топ-30 разработчиков по версии CNews

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» представила кейсы применения искусственного интеллекта на форуме InsuretechDay 2025

Росгосстрах
Только за неделю «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил пятерым клиентам более 9,6 млн рублей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Средняя премия по ОСАГО снижается, а средняя выплата растёт

АльфаСтрахование
Удобство во всем: ОСАГО для юрлиц от «АльфаСтрахование» теперь можно оформить полностью онлайн

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: за ущерб садам и виноградникам в 2024 году застрахованные в системе с господдержкой хозяйства получили не менее 159 млн рублей страховых выплат

Росгосстрах
«Росгосстрах» на InsurtechDay: почему важно сохранить человечность при цифровизации бизнеса

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в рабочей встрече с аграриями Самарской области


25 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Краснодарского края провели совещание по взаимодействию между страховщиками и аграриями по объявленному в крае ЧС

Регламент
В Москве прошел Всероссийский форум «InsurtechDay 2025: цифровые технологии и инновации на российском страховом рынке»

Росгосстрах
Мужчины в 2,5 раза чаще страдают от сердечно-сосудистых заболеваний, при этом женщины больше приобретают страховки

Сбербанк страхование
Пострадавшие от взрыва газа в многоквартирном доме в Саратове получат выплаты в упрощённом формате

Росгосстрах
«Росгосстрах» приглашает в виртуальную игру ЖК «Несчастье»

Сбербанк страхование жизни
Илья Гаркуша, руководитель направления управления инвестиций «СберСтрахования жизни»: Банк России снизил ключевую ставку до 18%

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит по 1 млн руб. родственникам троих погибших разбившегося Ан-24 по полисам добровольного страхования пассажиров

Абсолют Страхование
Гендиректор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко выступил на пленарной сессии форума InsuretechDay

Сбербанк страхование жизни
Восхождение на Кавказские горы теперь безопаснее со страхованием по часам для альпинистов


   Остальные материалы за 25 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз